вторник, 1 октября 2019 г.

Жалоба на дополнительное медицинское обследование призывника


Военному комиссару  Гомельской городской призывной комиссии
Савенку А.В.
адрес: 246027, г. Гомель, ул. Богдана  Хмельницкого, д.73

призывника К. Андрея
 проживающего:
г. Гомель, ул. (…)

ЖАЛОБА
        
Во время прохождения медицинской комиссии врач - терапевт    отказалась меня  отправлять на медицинское обследование в врачу, ссылаясь на обследование, которое проходил в мае 2018 года в кардиологическом отделении Гомельской городской клинической  поликлиники № 2 по направлению военного комиссара о и заключению которому больше одного года.  
Несмотря на все мои многочисленные жалобы (резкие и колющие боли в  сердце, которые появились и усилились в последние полугода, возможно, на нервной почве из-за смерти отца и на  то, что  2 августа посещал терапевта  с жалобами на проблемы с сердцем, он направил к кардиологу, но я не смог попасть к нему, так как  в это время находился в военкомате на медицинской комиссии.
В то же время врач пульмонолог, которого я посещал по направлению военкомата,   в своем заключении рекомендовал посещение кардиолога.
Не направляя меня на дополнительное обследование в медицинское учреждение, все это может сказаться на принятии неправильного решения комиссией по определению моей годности к военной службе.

На основании вышеизложенного,

П Р О Ш У:

1.     Распорядиться о направлении меня на дополнительное обследование в медицинское учреждение по имеющимся у меня заболеваниям с обязательным составлением акта исследования состояния здоровья.
2.     Дать мне письменный ответ в установленные законом сроки.

«__» августа 2019 года                                                                 

К.Андрей   _______________
                                  подпись                                               


Комментариев нет:

Отправить комментарий