понедельник, 14 июня 2021 г.

Письменное обязательство личного поручительства о помиловании осужденного

 

Комиссии по вопросам помилования

при Президенте Республики Беларусь

г. Минск, ул. К.Маркса, 38

 

Исправительное учреждение г. (...)

 

Иванова Алла Ивановна,


адрес: (...)

 

 

Письменное обязательство личного поручительства

  о помиловании осужденного

 

Я, Иванова Алла Ивановна, 20.07.1977 г.р.,  проживаю по адресу: (...)  работаю продавцом в магазине, настоящей подпиской принимаю на себя обязательство о том, что мой сын - Иванов Петр Петрович, 20.10.1998 г.р., находясь на свободе, не будет заниматься преступной деятельностью, выполнять  все предписания уголовно-исполнительной инспекции территориальных органов внутренних дел  по надзору за осужденными, проживать будет по своему месту жительства, содействовать в   трудоустройстве его, принимать все возможные меры, чтобы он вернулся к нормальной жизни.

 

Настоящим я, Иванова Алла Ивановна, подтверждаю, что мне понятна сущность обвинения Иванову Петру Петровичу, который был осужден  по ч.1 ст. 342 Уголовного кодекса Республики Беларусь («организация и подготовка действий, грубо нарушающих общественный порядок, либо активное участие в них») и ст. 364 Уголовного кодекса Республики Беларусь насилие либо угроза применения насилия в отношении сотрудника органов внутренних дел»).

 

Мне также понятна ответственность поручителя, в случае нарушения им обязательств, установленных Комиссией по вопросам помилования, для предупреждения которых было применено личное поручительство, что на меня судом может быть возложено  денежное взыскание от 100 до 500 базовых величин, в порядке, предусмотренном ст.134 Уголовно-процессуального кодекса  Республики Беларусь.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь Указом Президента Республики Беларусь от 26 марта 2021 г. «Об утверждении Положения о порядке осуществления в Республике Беларусь помилования осужденных, освобождения от уголовной ответственности лиц, способствовавших раскрытию и устранению последствий преступлений», ст. ст. 121, 134 УПК РБ,

 

П Р О Ш У:

 

1.       Удовлетворить моё ходатайство о личном поручительстве в отношении осужденного Иванова Петра Петровича, который приговорен судом (...) района к 2 годам лишения свободы в колонии общего режима по ч.1 ст. 342 и ст. 364 УК РБ.

Наказание Иванов П.П. отбывает в исправительном учреждении  г. (...).

 

2.       О принятом решении уведомить меня письменно.

 

 

«___» июня 2021 года                                          А.И.Иванова

Комментариев нет:

Отправить комментарий