вторник, 21 января 2020 г.

Жалоба в суд на неправомерное решение призывной комиссии


В суд Лепельского района Витебской области
Заявитель:  Александра О.
Адрес заявителя (…)

                        Государственный орган, организация или должностные лица,
действия которых обжалуются:

Лепельская районная призывная комиссия,
 ул. Калинина 74, г. Лепель Витебской области, тел.  80213241434


Жалоба
На неправомерное решение Лепельской районной призывной комиссии
 протокол № 13/4 от 29.11.2019 года

        Я, Александр О. 13.01.1996 года рождения,  состою на воинском учете и являюсь призывником Лепельского военного комиссариата.
       29.11.2019 в отношении меня принято решение Лепельской районной призывной комиссией: протокол №11/11 от 28.11.2014 г. отменить. Предоставить отсрочку от призыва на срочную военную службу, службу в резерве по состоянию здоровья до 29.12.2019г.
       Копию решения Лепельской районной призывной комиссии я получил 30.12.2019 года.
Я не согласен с этим решением по следующим основаниям.
Согласно статье 32 Закона Республики Беларусь от 05.11.1992 N 1914-XII (ред. от 23.07.2019) "О воинской обязанности и воинской службе", отсрочка от призыва на срочную военную службу, службу в резерве по семейному положению предоставляется гражданам, имеющим:
нетрудоспособных родителей либо других членов семьи, нуждающихся по состоянию здоровья в соответствии с заключением врачебно-консультационной (медико-реабилитационной экспертной) комиссии в постороннем постоянном уходе и не находящихся на полном государственном обеспечении, – при отсутствии других трудоспособных лиц, проживающих на территории Республики Беларусь, обязанных в соответствии с законодательством Республики Беларусь содержать указанных членов семьи и заботиться о них независимо от того, проживают они вместе с ними или отдельно, либо при наличии таких лиц, которые проходят срочную военную службу, службу в резерве, альтернативную службу.
       Моя мать, Елена О., решением суда Лепельского района от 09 октября 2018 года признана недееспособной вследствие душевной болезни, не способна к самостоятельному повседневному функционированию, проживанию без посторонней помощи и ухода. Елена О. является инвалидом 2 группы бессрочно. Мать разведена с 1996 года, я являюсь её единственным сыном и трудоспособным лицом, обязанным по закону её содержать. 
       В ответе Министерства обороны Республики Беларусь от 16.11.2019 года № 15/1/2185 по моему обращению указано, что при предоставлении мной в призывную комиссию документов из врачебно-консультационной (медико-реабилитационной экспертной) комиссии о нуждаемости моей матери в постоянном уходе, а также документа из органа по труду, занятости и социальной защиты населения, подтверждающего, что Елена О. не находится на полном государственном обеспечении, я буду иметь право на отсрочку.
       Данные документы я предоставил в военный комиссариат, в Лепельскую районную призывную комиссию.  Документы не предоставил ввиду не уведомления меня о дате заседания призывной комиссии.
       Изложенное подтверждает, что я имею недееспособную мать инвалида 2 группы, нуждающуюся в постоянном уходе. Опекун моей матери (моя бабушка) в силу своего возраста (70) лет не может осуществить полный уход за матерью и без моей помощи справиться не может. Решение призывной комиссии препятствует мне в том, чтобы я стал опекуном матери, защищал её законные права и интересы.
        В связи с изложенным, ст. 32 Закона Республики Беларусь от 05.11.1992 N 1914-XII (ред. от 23.07.2019) "О воинской обязанности и воинской службе", ст. 56, ст. 338, ст. 353  ГПК Республики Беларусь,
                                                ПРОШУ:
        признать неправомерным решение Лепельской районной призывной комиссии от 29.11.2019 года в части отмены решения от 28.11.2014 года и предоставлении Александру О. отсрочки от призыва на срочную военную службу, службу в резерве по состоянию здоровья до 29.12.2019 года, и отменить его в этой части;
        запросить Военный комиссариат Лепельского и Ушачского районов личное дело призывника Александра О.;
        вызвать в суд моего представителя Ф.И.О., который будет представлять мои законные интересы по доверенности, проживает адрес (…) и контактный телефон (…);

Приложения:
        Копия жалобы
        Квитанция об оплате госпошлины
        Копия решения Лепельской районной призывной комиссии, протокол № 13/4 от 29.11.2019 года
        Копия ответа Министерства обороны от 16.11.2019 года № 15/1/2185
        Копия свидетельства об инвалидности
        Копия решения суда Лепельского района от 09.10.2018
        Копия удостоверения призывника
        Копия справки управления по труду, занятости и социальной защите от 03.01.2020 №04-19/9
        Копия справки УЗ"Лепельская ЦРБ" 03.01.2020 №7 о состоянии здоровья Елена О.         


Дата:                                                                    
  Подпись:                Александр О.               

Комментариев нет:

Отправить комментарий