пятница, 13 марта 2020 г.

Заявление о разъяснении порядка прохождения медицинского освидетельствования




ОБРАЗЕЦ заявления о разъяснении порядка вызова в военкомат для прохождения медицинского освидетельствования призывников
, которые имеют отсрочку от призыва по семейным обстоятельствам.

Председателю Витебского городского
исполнительного комитета
210005, г. Витебск, ул. Ленина, 32

Председателю Витебской  городской
призывной  комиссии
Глушину Виктору Валерьевичу

210005, г. Витебск, ул. Ленина, 32
призывника:  Андрея К.,
прож.: г. Витебск, ул. (…))


ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, Андрей К., 1994 года рождения,  согласно ст. 32 Закона Республики Беларусь «О воинской обязанности и воинской службе» имею отсрочку от призыва на срочную военную службу, службу в резерве по семейному положению до февраля 2021 года, что соответствует положениям Конституции РБ, Кодексу Республики Беларусь о браке и семье, и подтверждается отметкой в моем личном деле.
27.11.2019 г. сотрудниками Витебского объединенного военного комиссариата мне была выдана повестка для прохождения медицинского освидетельствования на 03.03.2020.
Считаю, что у призывной комиссии нет правовых оснований вызывать меня на медицинское освидетельствование, поскольку законом ей такое право не предоставлено.
Согласно пункта  19 главы 3 Положения о призыве граждан на срочную военную службу, службу в резерве (утверждено постановлением Совета Министров РБ от 04.11.2019 № 741) прописано:
«…граждане, имеющие право на отсрочку от призыва, за исключением отсрочки  от  призыва  по  состоянию  здоровья,  на  медицинское освидетельствование не направляются…».
Также в пункте 38 главы 3 того же Положения подтверждает мои основания, что я не должен проходить медицинское освидетельствование:
 «…отсрочка от призыва (за исключением отсрочки от призыва по состоянию здоровья) предоставляется без направления граждан на медицинское освидетельствование…».
В связи с чем у меня возникли сомнения о правомочности принятия решения Витебской городской призывной комиссией.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.40  Конституции Республики Беларусь, ст. ст.3,7, 18 Законом РБ «Об обращении граждан и юридических лиц»,

П Р О Ш У:

1.   Разъяснить правомочность моего вызова в Витебский объединенный военный комиссариат повесткой для медицинского освидетельствования на 3.03.2020 года, если у меня имеется отсрочка от призыва по семейным обстоятельствам до февраля 2021 года.
2.   Было ли заседание призывной комиссии о направлении меня на медицинское освидетельствование, если да, прошу ознакомить с таким решением.
3.  Дать мне письменный ответ в установленные законом сроки.

«______» февраля 2020 года                                                                

Ф.И.О   _______________
                                  подпись      

Комментариев нет:

Отправить комментарий